Перевод статьи о Golf 6 из журнала Autobild.de

Требования к новому Golf 6 можно резюмировать коротко и емко: он должен быть превосходен!
Это требование исходит прежде всего от покупателей VW и уже потом от менеджмента VW, которое стремиться ускорить и улучшить наработки прошлых лет, сделав новую модель лидером своего класса и вернув себе превосходство сегмента, названного по имени модели. Задача выглядит нелегкой: Golf VI должен сохранить фамильные черты, но и предложить то, чего нет уже у очень многочисленных конкурентов в данном классе машин. Можно ли это совместить?

Журналу Автобильд предоставили исключительную возможность: посмотреть новый Golf 6 и сделать фотосессию. Сразу бросается в глаза: новый Гольф 6 выглядит яснее, чище, точнее. Рука главного дизайнера Walter de’Silva несомненна: теперь Golf выглядит менее неуклюжим. Его контур более определен. В габаритных размерах новый VW Golf 6 убирает собственный стереотип: До сих пор каждая новая модель была немного больше, чем ее предшественник. Новая модель уже не такая. По сравнению с Golf 5 размеры стали немного меньше: в общей длине, правда, только 0.5 см.

Также по мнению журналистов Автобильд, большие изменения коснулись интерьера автомобиля. Как сказал глава концерна Мартин Винтеркорн: «Больше комфорта без доплаты». ? это действительно так, т.к. качество материалов отделки стало значительно лучше, чем у предыдущей модели.

Многие сошлись во мнении, что новый Golf 6 очень напоминает Audi A3. Действительно сходство есть. Однако, есть и мелкие недочеты. Не претерпело изменений, по сравнению со старой моделью, багажное отделение. Но совершенно иначе выглядит список дополнительных опций — ими можно шпиговать машину до тех пор, пока не затрещит кожа на сидениях. Только несколько примеров: парковочный радар (700 евро), поворотный ксенон (1 300 евро), камера Rückfahr (350 евро), управляемый лазером круиз-контроль с тормозной функцией (1 100 евро) и многое другое.

К началу продаж (октябрь 2008 г. в Европе), покупателям будут предложены на выбор комплектации из 4 бензиновых двигателей и 2 дизелей. Все двигатели будут соответствовать нормам Euro 5. Однако любителей экономить ждет небольшое разочарование — новые дизели будут экономить всего 0.6 л на 100 км, по сравнению с предыдущей моделью.
Будет ли настоящая экономичная модель? Возможно, но значительно позднее, примерно в середине 2009 г. и скорее всего будет работать на биотопливе, что для России пока не актуально.

С учетом того, что на более экономичные модели заказы уже расписаны на месяцы вперед, сказать, что на машину, участвовавшую в фотосессии цена немного завышена, значит не сказать ничего. Комплектация Highline с двигателем 160 л.с. TSI и 7-ступенчатым автоматом DSG плюс дополнительные опции обойдется примерно в 25.000 евро
Однако на более дешевые модели цены значительно ниже. Так за комплектацию с двигателем 80 л.с. скорее всего придется отдать около 16.500 евро.

Оригинал статьи: http://www.autobild.de/artikel/der-neue-vw-golf-vi_760516.html

 06. 08. 2008, Рубрики: Публикации
Комментарии: 0

Вы можете следить за комментариями к этой записи через ленту RSS 2.0. Trackback с вашего собственного сайта.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.