Гольф 6 — как сделать повыше клиренс?

Немецкая фирма Volkswagen производит качественные авто, внушающие доверие как внешними, так и внутренними характеристиками. К ним относятся и Volkswagen Golf 6, который можно описать как сбалансированный по потребительским и ходовым качествам, автомобиль.

У этих автомобилей десятки плюсов. Это двигатель 1.6, агрегирующийся с пятиступенчатой механической трансмиссией и семиступенчатой DSG, мотор 1.4 TSI, простор салона и качественная шумоизоляция. Но без недостатков не обошлось. ? один из самых броских для российских автовладельцев — это низкий клиренс.

Немецкий производитель не расчитывал на наши кочки ухабы, наледи на дорогах при проектировании Golf 6 и не учел низкое расстояние от дорожного полотна до кузова автомобиля. ? при приобретении гольф 6 у наших соотечественников встает вопрос, как сделать повыше клиренс. Есть несколько инструкций и советов по этому поводу.

Во-первых, желательно поставить максимально допустимую высокопрофильную резину.
Самый бюджетно-выгодный вариант — поставить проставки. При этом передняя часть приподнимается на 2,5 — 3 см. Проставка устанавливается между упорным подшипником и верхней тарелкой пружины . Рекомендуется установить еще одну тарелку поверх проставки, чтобы опора с подшипником опиралась на такой же профиль, как раньше. После установки обязательно нужно сделать развал-схождение. В следствие этого уменьшается ход на отбой. Со временем надо будет менять задние амортизаторы, подбирать с учетом увеличенного хода Теоретически в дальнейшем возможен выход из строя ШРУСов. Цены на новый наружный ШТРУС колеблется от 1500 до 2000 рублей. Внутренний от 7000 до 10000.

Стоит ли «поднимать гольф 6»? Не станет ли хуже? ? где можно посмотреть выполненные работы?
Если Вы — российский автомобилист и владелец Golf 6, то, конечно, стоит. Это позволит сохранить ваше авто в лучшем состоянии и сберечь его дно. Увеличить клиренс можно самому, но лучше обратиться в автосервис, к специалистам. Когда всё сделано правильно и точно, то дискомфорта в эксплуатации и затруднений при вождении последовать не должно. Это усовершенствование только на пользу. С выполненными работами и фото можно ознакомиться на тематических ресурсах или непосредственно в автосалонах.

 21. 05. 2012, Рубрики: Публикации
Комментарии: 0

Вы можете следить за комментариями к этой записи через ленту RSS 2.0. Trackback с вашего собственного сайта.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.