Гольф 6 Р32

Обновленный «гольф» шестого поколения остался хэтчбеком класса C. Продолжая свои давние традиции, автоконцерн Volkswagen выпустил обновленную модель в 3- и 5-дверном исполнении. Конструкторам компании, несмотря на обязательства в основном сохранять прежние кузовные линии, удалось довольно неплохо освежить экстерьер автомобиля. При сохранении колесной базы своего предшественника (2578 мм), выполнены интересные стилистические повороты. Мощный вырез воздухозаборника в бампере, а также граненые трапеции передних светоблоков заметно омолодили хорошо знакомый всем хэтчбек.
Автомобиль гольф 6 р32 является, по мнению многих специалистов, оригинальным фирменным блюдом немецкого автоконцерна. Силовой агрегат для этой экстремальной модификации установлен атмосферный, объемом 3,2 л. и мощностью 250 лошадиных сил. В отличие от наддувных двигателей, которые проявляют всю мощь только на высоких оборотах, этот мотор может выдать максимальную тягу, начиная с 2500 об/мин, при этом обеспечивается ровный и быстрый разгон автомобилю.
Конструкторы немецкого автоконцерна решили, что для реализации довольно значительной мощи машины одних ведущих передних колес явно недостаточно. По этой причине хэтчбек гольф 6 р32 был оснащен полноприводной трансмиссией “4Motion”. Удачным решением является также установка на автомобиль шестиступенчатой роботизированной коробки DSG. Данное сочетание механизмов позволяет экстремальному “Гольфу” разгонятся до сотни всего за 6,2 с. При этом максимальная скорость, заявленная производителем, составляет 250 км/ч, но ее ограничивают электроникой.
Спортивного стиля придают машине специальные 18-дюймовые шины, которые могут обеспечивать безопасное движение даже при скорости 300 км/час. В салоне с помощью стальных накладок на передней панели, спортивного руля, специальных педалей, а также рычага коробки передач коренным образом меняется ощущения от автомобиля. Садясь в этот хэтчбек, сразу понимаешь, что это не простая и скромная городская малолитражка, а настоящий спорткар.

 13. 04. 2013, Рубрики: Golf 6 R GTI
Комментарии: 0

Вы можете следить за комментариями к этой записи через ленту RSS 2.0. Вы можете пролистать запись до конца и оставить отзыв. Уведомления в настоящее время не разрешены.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.