Гольф 6 или Октавия

golf-6-ili-octavia

Будучи одноклассниками и, более того, выходцами из-под крыши одного концерна, Гольф 6 и Октавия умудряются успешно конкурировать между собой уже не первый год. Здесь мы лицезреем ярчайший пример внутренней конкуренции бренда.

Не смотря на очевидную схожесть ДНК этих двух европейцев, они имеют целый ряд неприкрытых и бесстыжих отличий, которые и не дают покоя автолюбителям, разрывающимся между дилеммой выбора: Гольф 6 или Октавия А5.

Кузовной чемпионат

Стоит сразу отметить, что Октавия никогда не имела кузова хэтчбек, в отличие от Гольфа, который официально не имел кузова седан (Джетта и Венто – не в счет). Фольксваген выполнен в любимом европейцами кузове, который они по праву считают наиболее рациональным и практичным. Лучше хэтчбека может быть лишь универсал, который, к слову, имеется в арсенале Гольфа также. Впрочем, кузов универсал есть и у Шкоды, а потому шансы несколько уравниваются.

В итоге, Шкода верно просчитала основы менталитета отечественных покупателей и предлагает им наиболее солидный и востребованный славянами кузов лифтбек, замаскированный под седан. Гольф 6 изначально ориентирован на интеллигентную европейскую публику и тех, кто хочет походить на европейцев. Также, Фольксваген таким кузовом способен больше заинтересовать женскую половину потребителей.

Очевидным является то, что Гольф и Октавия ведут свой огонь из разных позиций, то есть кузовов.

Вопрос ценообразования

Вторым по важности моментов выбора между Шкодой и Фольксом является вопрос цены. Шкода всегда была дешевле Гольфа, причем существенно. Дело не в том, что Октавия хуже по качеству, или ее собирали китайские студенты, – нет, напротив, она ничем не уступает по добротности своему более именитому собрату. Все дело в маркетинге. Более усредненные потребители рассудительно берут крупную и менее дорогую Октавию, а обеспеченная интеллигенция предпочитает утонченный и относительно дорогой, а потому и престижный, Гольф.

Стоимость обслуживания у наших героев ничем особым не отличается, так как детали к ним идут с одних и тех же заводов и унификации здесь довольно много. Стоит подчеркнуть, что двигатели на оппонентов тоже, в основном, ставились схожие.

Как ни странно, но в данном случае все сводиться к делу вкуса, ибо составляющие технологического успеха этих двух фактических немцев однокоренные.

 21. 06. 2013, Рубрики: Сравнения
Комментарии: 0

Вы можете следить за комментариями к этой записи через ленту RSS 2.0. Вы можете пролистать запись до конца и оставить отзыв. Уведомления в настоящее время не разрешены.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.