golf 6 tsi жрет масло
-
- Профи
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 5:12 pm
пару дней назад запипикал бортовой комп.проверте уровень масла,смотрю,и не вижу даже на минимуме. пробег 13467.короче вчера сделал то,мастер сказал,что немцы жрут масло и не много нужно даливать. и по поваду охлаждаюшей сказал,что там есть клапон где не знаю,что он открывается и пар выходит.,короче что уменьшается это тоже норма. вот так. я поверил им так как я мастер в другой области. вы что скажите. кто из нас дурак
кстати машина стала лучше ехать.,это мне кажется или действительно такое может быть
кстати машина стала лучше ехать.,это мне кажется или действительно такое может быть
-
- Водитель
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:41 pm
- Откуда: НН
-
- Профи
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 10:28 am
- Откуда: Челябинск
-
- Профи
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 5:12 pm
-
- Профи
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 10:28 am
- Откуда: Челябинск
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 7:07 pm
- Откуда: Столица
Вот и у меня таже беда.
Машина прошла 7т.км. и в последнее время иногда загорается CHECK OIL LEVEL и желтая масленка. Посмотрел по щупу, уровень масла чуть-чуть выше отметки минимум. Я прозвонился по салонам, пораспрашивал их насчет этого дела и заодно спросил про залитое масло, марка, маркировка, на что мне сказали: если машина не проходила первый техосмотр, то там залито заводское и доливать следует именно его. Цена за литровую "доливку" - 850р. И это при том, что четырехлитровая баклажка хорошего масла стоит 1800. Что делать, пришлось купить
Вот оно, пресловутое заводское маслецо
Машина прошла 7т.км. и в последнее время иногда загорается CHECK OIL LEVEL и желтая масленка. Посмотрел по щупу, уровень масла чуть-чуть выше отметки минимум. Я прозвонился по салонам, пораспрашивал их насчет этого дела и заодно спросил про залитое масло, марка, маркировка, на что мне сказали: если машина не проходила первый техосмотр, то там залито заводское и доливать следует именно его. Цена за литровую "доливку" - 850р. И это при том, что четырехлитровая баклажка хорошего масла стоит 1800. Что делать, пришлось купить
Вот оно, пресловутое заводское маслецо
-
- Водитель
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:41 pm
- Откуда: НН
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 7:07 pm
- Откуда: Столица
Надеюсь, ты понимаешь, что такое 40 и 30?V.Bond писал(а):странно мне дилер продал 5W-40
...Вязкость масла...
Не такая уж это и проблема, тебе 40, мне 30
спецификация SAE
– это характеристики масел по классам вязкости. На сегодняшний день она содержит 6 зимних классов и 5 летних классов масел. В обозначении зимних классов присутствует буква "W" от слова "Winter", что означает "Зима". Чем больше вязкость масла по этой спецификации, тем выше число, входящее в обозначение класса.
К зимним классам вязкости относятся:
SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
К летним классам вязкости относятся: SAE
20, 30, 40, 50, 60.
P.S. V.Bond, это я выложил для общей справки.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 7:34 pm
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 7:07 pm
- Откуда: Столица
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 7:34 pm
-
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:59 am
- Откуда: МСК
-
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 8:58 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
ismail1988
А как они узнают, что масло доливалось?
Лей аккуратненько, чтобы подтёков не было и всё.
P.S. В инструкции написано ведь, что доливать нужно (что всем известно и понятно)!
У меня вопрос к знатокам:
1. Какой оригинальный номер масла (которое залито в Германии, а не то, что льют ОД) для TSi моторов?
2. Номер оригинального масляного фильтра?
Хочу сделать ТО "ноль", но не хочу покупать у ОД.
А как они узнают, что масло доливалось?
Лей аккуратненько, чтобы подтёков не было и всё.
P.S. В инструкции написано ведь, что доливать нужно (что всем известно и понятно)!
У меня вопрос к знатокам:
1. Какой оригинальный номер масла (которое залито в Германии, а не то, что льют ОД) для TSi моторов?
2. Номер оригинального масляного фильтра?
Хочу сделать ТО "ноль", но не хочу покупать у ОД.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 2:19 pm
- Откуда: Москва (Зеленоград)
Наскольк я понимаю тебе ОД дал не верную немного информацию, т.к вы еще не делали ТО то у вас злито оригинальное ваговское масло, и доливать нужно его.ismail1988 писал(а):у меня тоже уровень упал. Сегодня звонил ОД, спросил какое доливать масло, машина еще не прошла первое ТО. Мне ответили что КАСТРОЛ ЛОНГ ЛАЙФ 5W-30.
народ, а если самому доливать масло, не будут ли проблемы с гарантией?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 8:58 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Совершенно верно.examplik писал(а):Наскольк я понимаю тебе ОД дал не верную немного информацию, т.к вы еще не делали ТО то у вас злито оригинальное ваговское масло, и доливать нужно его.ismail1988 писал(а):у меня тоже уровень упал. Сегодня звонил ОД, спросил какое доливать масло, машина еще не прошла первое ТО. Мне ответили что КАСТРОЛ ЛОНГ ЛАЙФ 5W-30.
народ, а если самому доливать масло, не будут ли проблемы с гарантией?
К тому же не просто LL (Long Life), а Long Life 3!
Антонио
Дай пожалуйста оригинальный номер масла для нашего движка 1.4 TSi.
Ты ведь покупал...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей