Подлокотник, установка
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 12:51 pm
- Откуда: Питер
-
- Водитель
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 9:32 am
TDA fun Так это ж так здорово, что есть опора для правой руки, нет?TDA писал(а):fun , верно подметил. У меня локоть в него слегка упирается.
У меня не локоть упирается, а часть предплечья лежит на нём (он ведь регулируется: выдвигается крышка см на 5 по длине и по высоте частичным открыванием крышки). Когда еду вальяжно передачи переключаю движением кисти, а не плеча-предплечья.
В руководстве сказано "Во время движения рука водителя не должна постоянно находиться на рычаге переключения передач. Усилие от веса руки передаётся на вилки переключения передач, что может привести к ускоренному износу вилок."
Таким образом, подлокотник позволяет держать руку около (на) рычага (например в условиях города, когда приходится часто переключать передачи), не подвергая ускоренному износу привод переключения передач.
-
- Профи
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 1:13 am
- Откуда: Москва
с опорой согласен,но всё же какой то дискомфорт,у меня впринципе и сидушка опущена низко,чёт я забыл куда я руку деваю,в городе прост частые переключения,вотSixth писал(а):TDA fun Так это ж так здорово, что есть опора для правой руки, нет?TDA писал(а):fun , верно подметил. У меня локоть в него слегка упирается.
У меня не локоть упирается, а часть предплечья лежит на нём (он ведь регулируется: выдвигается крышка см на 5 по длине и по высоте частичным открыванием крышки). Когда еду вальяжно передачи переключаю движением кисти, а не плеча-предплечья.
В руководстве сказано "Во время движения рука водителя не должна постоянно находиться на рычаге переключения передач. Усилие от веса руки передаётся на вилки переключения передач, что может привести к ускоренному износу вилок."
Таким образом, подлокотник позволяет держать руку около (на) рычага (например в условиях города, когда приходится часто переключать передачи), не подвергая ускоренному износу привод переключения передач.
-
- Водитель
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 9:32 am
Вот я лентяй... люди уже задавались этим вопросом на нашем форуме, а я создал новую тему.
Подлокотник или как поменять консоль http://www.golf6-club.ru/forum/topic196.html
К слову сказать тема ... не раскрыта.
Подлокотник или как поменять консоль http://www.golf6-club.ru/forum/topic196.html
К слову сказать тема ... не раскрыта.
-
- Водитель
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 9:32 am
Итак, кат. номера деталей для дооборудования:
5K0-061-123-82V Подлокотник передний в сборе (цвет антрацит)
1K0-862-531-A-UBN Подстаканник с жалюзи (поз. 21)
1K0-863-301-B-9B9 Резиновая вставка (поз. 26)
1K0-858-230-A Фиксатор бутылок-открывашка (поз. 27)
5M0-819-633 Воздуховод (поз. 10)
1K0-864-255-C Воздуховод (поз. 23)
5K0-061-123-82V Подлокотник передний в сборе (цвет антрацит)
1K0-862-531-A-UBN Подстаканник с жалюзи (поз. 21)
1K0-863-301-B-9B9 Резиновая вставка (поз. 26)
1K0-858-230-A Фиксатор бутылок-открывашка (поз. 27)
5M0-819-633 Воздуховод (поз. 10)
1K0-864-255-C Воздуховод (поз. 23)
-
- Водитель
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 9:32 am
Цены:
5K0-061-123-82V Подлокотник 12 700 руб.
1K0-862-531-A-UBN Подстаканник 2 450 руб.
1K0-863-301-B-9B9 Вставка 200 руб.
1K0-858-230-A Открывашка 1 450 руб.
5M0-819-633 Воздуховод 600 руб.
1K0-864-255-C Воздуховод 1100 руб.
Итого с 25% скидкой на сам подлокотник и за минусом несуразно дорогой открывашки мне всё это обошлось в 14 рублей.
5K0-061-123-82V Подлокотник 12 700 руб.
1K0-862-531-A-UBN Подстаканник 2 450 руб.
1K0-863-301-B-9B9 Вставка 200 руб.
1K0-858-230-A Открывашка 1 450 руб.
5M0-819-633 Воздуховод 600 руб.
1K0-864-255-C Воздуховод 1100 руб.
Итого с 25% скидкой на сам подлокотник и за минусом несуразно дорогой открывашки мне всё это обошлось в 14 рублей.
-
- Водитель
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 9:32 am
-
- Водитель
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 9:32 am
Комикс из серии "Своими Силами"
Инструмент: Г-образный ключ TORX20 (и/или бита TORX20 с переходником, трещётка и отвёртка), клин (или его аналог), перчатки (края пластика острые, можно пораниться)
Момент затяжки крепежа 1,5 Нм
Не сломать, не поцарапать пластиковые детали
Выключить зажигание
Снять рамку магнитолы с помощью пластикового клина (я использовал шлицевую отвёртку, обёрнутую тканью).
Снять панель отопителя
Отсоединить эл. разъём сигнализатора отключенной подушки безопасности пассажира
Снять панель над пепельницей: потянуть вниз пока не отщёлкнутся крепления спереди и вытянуть на себя, прогнув ее в центре, чтобы края не царапали консоль
Вынуть кожух рычага переключения передач
Вывинтить винты крепления пепельницы
Отсоединить эл. разъёмы от прикуривателя и кнопок и снять пепельницу
Вывинтить крепёж центральной консоли (два винта окло магнитолы, 2 около рычага КП и один в подстаканнике) и выдвинуть её на себя
Снять накладку рычага стояночного тормоза, для чего поддеть шлицевой отвёрткой фиксатор снизу рычага (со стороны кнопки)
Снять заднюю секцию центральной консоли, вывинтив три винта (см. предыдущий пост)
Заменить подстаканник, вывинтив два винта
Вынуть заглушки и вставить воздуховод
Установить заднюю секцию воздуховода в подлокотник
Собрать центральную консоль в порядке обратном снятию.
Закрепить и собрать подлокотник
Инструмент: Г-образный ключ TORX20 (и/или бита TORX20 с переходником, трещётка и отвёртка), клин (или его аналог), перчатки (края пластика острые, можно пораниться)
Момент затяжки крепежа 1,5 Нм
Не сломать, не поцарапать пластиковые детали
Выключить зажигание
Снять рамку магнитолы с помощью пластикового клина (я использовал шлицевую отвёртку, обёрнутую тканью).
Снять панель отопителя
Отсоединить эл. разъём сигнализатора отключенной подушки безопасности пассажира
Снять панель над пепельницей: потянуть вниз пока не отщёлкнутся крепления спереди и вытянуть на себя, прогнув ее в центре, чтобы края не царапали консоль
Вынуть кожух рычага переключения передач
Вывинтить винты крепления пепельницы
Отсоединить эл. разъёмы от прикуривателя и кнопок и снять пепельницу
Вывинтить крепёж центральной консоли (два винта окло магнитолы, 2 около рычага КП и один в подстаканнике) и выдвинуть её на себя
Снять накладку рычага стояночного тормоза, для чего поддеть шлицевой отвёрткой фиксатор снизу рычага (со стороны кнопки)
Снять заднюю секцию центральной консоли, вывинтив три винта (см. предыдущий пост)
Заменить подстаканник, вывинтив два винта
Вынуть заглушки и вставить воздуховод
Установить заднюю секцию воздуховода в подлокотник
Собрать центральную консоль в порядке обратном снятию.
Закрепить и собрать подлокотник
-
- Водитель
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 9:32 am
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:45 pm
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июл 27, 2014 10:54 pm
- Откуда: CПб
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей