Golf 6 GTI

Golf 6 GTI
Немецкие производители всегда славились своей педантичностью, четкостью и лаконичностью. Автомобиль Volkswagen Golf 6 GTI не выбивается из этих параметров. Первое что приходит на ум, при взгляде на него — правильное авто. ?? действительно — ни чего лишнего, все четко, отлажено, и назвать «серенькой мышкой», шестой Фольцваген Гольф абсолютно нельзя. Наоборот, строгий, уверенный, лаконичный, очень комфортный! Садишься в салон, и понимаешь — настоящее немецкое качество!

Как утверждают создатели этой модели — Фольцваген — «Просто лучший». ?? если поначалу хочется поспорить с этим утверждением, то присмотревшись, все-таки соглашаешься. Что выбивается из общей картинки, так это высокая цена, но поверьте — игра стоит свеч, ведь за раскрученное имя и популярный бренд приходиться выкладывать дополнительные средства. Кроме того, немцы по особому подходят к продажам: они продают именно авто, а остальные — опции, к которым автомобиль идет в нагрузку.

Но кто бы, что не говорил, Volkswagen Golf 6 GTI притягивает к себе внимание. Если вы цените комфорт и надежность, без пафоса и «наворотов», то в своем классе С, Фольцваген любого «заткнет за пояс». Недаром его считают отцом-основателем Гольф — класса.
Чем же отличается шестой Гольф от предшественника? С первого взгляда угадывается родственные связи — временами проверенная классика, только усиленная новейшими разработками, при этом сделав основной акцент в сторону «городской спортивности».

Четкий дизайн, строгие линии и, несмотря на кажущуюся консервативность и строгость, сам автомобиль достаточно спортивен и подтянут. Особенно эффектно смотрится решетка радиатора, которая покрыта черным рояльным лаком, а заостренные фары вызывают образ благородного джентльмена, уверенного и успешного. Все окрашено в тон кузова: зеркала, дверные ручки и бамперы, никакой экономии, все дорого и изящно. Красно-бордовые задние фары — заслуга дизайнера Вальтера де Сильвы, который всегда испытывал тягу к яркой, броской светотехнике. К моменту становления его шеф — дизайнером, основная форма и дизайн автомобиля были уже спроектированы, поэтому особо кардинальных изменений не получилось.

Оцените статью
Добавить комментарий
  1. oleg

    Чудесная машина, конечно.Но 18 тыс пробега — сгорело сцеплене, сдал в сервис с жалобой на залипание сцепления при перегазовке на скоростях выше 100 км в ч. Разобрали и сказали что все синее — значит сжег. Гарантия, конечно, не работает. Говорят — сам виноват, ездил не правильно. НО за 20 лет — это первое сцепелние которое у меня сгорело — жигули (разные), корейские, пежо — на чем только не ездил и везде на «механике». А тут «полуспортивная» машина и нельзя перегазовку делать — ерунда какая-то. Манеру езды я уже не поменяю, если GTI не выдерживает то, что выносили «жигули», то придется менять, наверное, на что-то другое — Ford RS или Opel OPS может выдержат…